Внутренняя отделка салона бронированного автомобиля

В то время как в цеху стальных конструкций осуществляется бронирование необитого и неокрашенного кузова, на различных производственных участках, специалисты занимаются внутренним оснащением салона.

В результате бронирования стальными плитами и защитным стеклом, а также изменения соотношения размеров автомобиля при его удлинении и изменении высоты потолка, требуются значительные изменения стоек, сидений, дверей, консолей, частей потолка и днища автомобиля.

Модернизируемые элементы облицовки либо адаптируются, либо моделируются заново. Формы этих элементов предварительно определяют в отделе дизайна и конструирования. Большие серии деталей формуют глубокой вытяжкой в термопластах.

Благодаря тесной взаимосвязи дизайна, конструирования, автоматизированного проектирования, формования, обработки пластмасс и координации системы КГС, процессы изготовления максимально согласованы между собой. В то время как, например,  на участке стальных конструкций осуществляется бронирование двери, на участке хромирования создаются специальные части, в соответствии с желанием заказчика. Это могут быть дополнительные ручки на сидениях автомобиля и поручни. На другом рабочем месте, специальные части обивают тонкой кожей.

Быстрое получение подобных материалов, возможно лишь, при постоянном пополнении складских запасов. Ткани и кожа для потолка автомобиля, для обивки частей салона и сидений постоянно имеются в достаточном объеме на складе.

Что касается сидений, то могут быть модернизированы их каркас, механика и обивка, но и изготовлены новые сидения. Если после бронирования автомобиля внутри остается недостаточное пространство для первоначальных сидений, то возможно спроектировать и изготовить полностью новые сидения. Многие заказчики из тропических стран желают иметь мощные кондиционеры, которые требуют дополнительных каналов для воздуха и выходных отверстий.

На проектирование салона автомобиля влияют также специальные желания заказчиков, касающиеся техники связи и бытовой электроники, а также устройств тушения пожара.

Изготовление всех этих модифицированных и заново спроектированных частей, на основе моделей автоматизированного проектирования, возможно лишь при наличии опытных трудолюбивых сотрудников, постоянно повышающих свою квалификацию.

Каждая отдельная производственная операция полностью протоколируется в обширной документации. Это является необходимым условием для сертификации производственного процесса, в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2000. Кроме того, с помощью документации, можно постоянно актуализировать информацию о состоянии производства.

 

 

 

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Навигация

Статистика

free counters
Рейтинг автосайтов на Drom.ru