Процесс изготовления стальных конструкций и бронирования автомобиля

Важнейшую задачу для изготовления бронированных автомобилей выполняет цех стальных конструкций. С помощью четырех производственных линий могут, либо одновременно изготавливаться различные типы и модификации автомобилей, либо изготавливаться в большом количестве серийные автомобили.

Сразу же после демонтажа, осуществляются изменения геометрии автомобиля, например, увеличение длины автомобиля и высоты потолка, а также все, связанные с этим модификации дверей, рам окон, фальцев дверей, стоек, шарниров и петель.

После того, как необитый и неокрашенный кузов приобрел окончательную форму, начинается бронирование автомобиля. Будущую безопасность заказчика обеспечивают специально сертифицированные стали различной толщины. Безопасность, за которую завод-изготовитель ручается!

Принципиально, различают броню в виде ячейки и интегрированную броню.

Броня в виде ячейки предусмотрена, к примеру, для внедорожных и военных автомобилей, в случае которых вид внутри салона не имеет первостепенного значения.

Невидимая интегрированная броня, требующая гораздо больших затрат, позволяет изготовить автомобиль так, чтобы он отвечал всем желаниям, связанным с комфортабельной, удобной и эксклюзивно оформленной обстановкой.

Собственный резной станок получает информацию о конструкции в режиме Online из системы автоматизированного проектирования и осуществляет затем резку комплекта стальных заготовок для отдельных сборочных единиц. Толщина и качество стали заранее заданы и программа рассчитывает оптимальный раскрой отдельных частей на имеющейся стальной плите. На каждой детали автоматически выжигается идентификационный номер, присвоенный конструкторами так, что она может быть в любой момент идентифицирована на месте в пределах плана монтажа.

В течение очень короткого времени осуществляется резка всех стальных деталей для автомобиля, которые складируются для последующей обработки в контейнере, закрепленном за соответствующим автомобилем.

Стальные детали, требующие гибки и окантовки имеют гравировку, с указанием угла и точек сгиба. Окончательно обработанную заготовку помещают в мобильное приспособление и в нем, в правильном положении сваривают с другими деталями.

Одной из конструктивных особенностей бронированных автомобилей является, разработанная фирмой перекрывающая бронировка, исключающая баллистические щели.

Днище автомобиля снабжено упругими плитами из арамида. Эта, исключительная защита от осколков, без проблем поглощает энергию взрыва.

Вследствие значительного увеличения веса автомобиля, вызванного бронированием, здесь должна быть модифицирована и ходовая часть. Вследствие этого, надлежащим образом, усиливаются все соединительные элементы между осями, ходовой частью и кузовом.

Параллельно с этим, дополняется бронировка салона автомобиля от днища автомобиля и до потолка.

Бронирование двери может производится еще в то время, когда еще тяжелое бронированное стекло только изготавливается. Это возможно благодаря моделям стекол или оригинальным стеклам с установленными на них держателями. При поступлении бронированного стекла, в точно установленное время, все изготовленные ранее детали уже подогнаны и рамы подготовлены с точностью до миллиметра.

 

 

 

LiveZilla

LiveZilla Live Chat

Навигация

Статистика

free counters
Рейтинг автосайтов на Drom.ru